Аукционный лист
А1Маленькая царапина
А2Царапина
А3Большая царапина
Е1Небольшая вмятина
Е2Несколько небольших вмятин
Е3Много небольших вмятин
U1Маленькая вмятина
U2Вмятина
U3Большая вмятина
W1Ремонт/покраска (едва обнаружимые)
W2Ремонт/покраска (заментные)
W3Ремонт/покраска (очень заментные, должно быть перекрашено)
S1Малозаметная ржавчина
S2Ржавчина
С1Коррозия
С2Заметная коррозия
Полная стоимость авто
Курс валют ЦБ на сегодня:
1$ - 89,2589₽
100¥ - 56,7155₽
Курс валют в коммерческих банках:
1$ - 89,91₽
100¥ - 58,00₽
Торги по автомобилю еще не проведены и финальная стоимость не известна,
расчет дан по СРЕДНЕЙ цене из аукционной статистики
Комплектации для NISSAN LEAF
2015
Выпуск 2015.3~
| Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена, ¥ | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| G AERO STYLE | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3 794 040 | |
| G | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3 545 640 | |
| X AERO STYLE | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3 461 400 | |
| X | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3 159 000 | |
| S AERO STYLE | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3 041 280 | |
| S | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 2 738 880 |
Выпуск 2015.12~
| Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена, ¥ | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| G AERO STYLE(30KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 4 288 680 | |
| G(30KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 4 018 680 | |
| X AERO STYLE(30KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3 972 240 | |
| G AERO STYLE(24KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3 894 480 | |
| X(30KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3 648 240 | |
| G(24KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3 624 480 | |
| X AERO STYLE(24KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3 578 040 | |
| S AERO STYLE(30KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3 500 280 | |
| X(24KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3 254 040 | |
| S(30KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3 197 880 | |
| S AERO STYLE(24KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3 106 080 | |
| S(24KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 2 803 680 |